Легкое разочарование начинается с самого начала фильма, потому что глядя на титры, понимаешь, что все это уже где-то, когда-то видел и даже не один раз. Потом следует повествование от имени героя, и тоже какое-то очень знакомое, даже стандартное, но тем не менее увлекательное. Все же динамика клипового фильма, даже самого посредственного привлекает внимание. И вот ты следуешь за героем в ожидании чуда… ну когда же произойдет удивление… когда станет интересно не только глазам…, но чем дальше, тем больше понимаешь, что каждая сцена — это знакомый кусок взятый из того или иного американского фильма, щедро посыпанный нашим современным русским колоритом, а затем добротно смонтированный с такими же кусками в единое целое…

Сюжет фильма, конечно прост, но именно его ждут многие, как еще совсем недавно ждали песен Высоцкого или поэтических вечеров с участием Евтушенко, Вознесенского и т. д. Во все времена людям необходима правда… и сегодня им нужна правда о том бездуховно-денежном мире, который нас окружает. Но вместо правильных и нужных выводов, после просмотра фильма возникает чувство, что тебя опять довольно грубо пытались развести, проведя примитивную черту отделившую абсолютное зло — деньги, от чего-то настоящего и искреннего — видимо добра, но которое с благосостоянием совершенно не совместимо. Поведение героя Козловского в течение фильма не только не подтверждает эту идею, а даже наоборот… создается впечатление, что в данном конкретном случае плох не столько мир денег, сколько сам Макс с головой не шибко дружит. Если задуматься: Макс — молодой, красивый, богатый, крутой топ-менеджер… всего добился сам — за несколько дней умудряется оказаться в черном списке, потерять деньги на бизнесе, и оказаться в мусорном контейнере, почти как бизнесмен из 90-х, после кризиса… Только сейчас не 90-е и время совсем другое…

При всей его красоте и богатстве женщины его используют только в качестве денежного мешка… еще один нонсенс фильма, с учетом того, что мужчин в нашей стране меньше, чем женщин, а здоровых, красивых и богатых просто наперечет. Допустим можно все свалить на кокаин и зеленую тоску, которая его разлагает… но как-то неубедительно все это… особенно ничем не подкрепленная тоска

Появление на сцене группы «молодых оппозиционеров» в цветных шапочках, с не в бровь, а в глаз бьющим отсылом к Pussy Riot, лишают, может быть, единственной возможности в фильме хоть что-нибудь додумать самому. Все разжевано и в рот положено. Кто эти ребята — гопники или идеалисты — непонятно, кто их лидер — Авдей — не показано. Ни образ его, ни образ девушки Юлии не раскрыты. Это просто массовка для обрамления страданий главного героя.

Самое светлое пятно фильма — это циничный, но верный совет Макса — Авдею, о том каким должен быть вождь оппозиции. Но, увы, момент этот короток…, а в целом развитие сюжета предсказуемо с точностью до 99%.

Финал умиляет до невозможности: главный герой, прямо-таки почти Андрей Болконский — глядит в небо и понимает, что жизнь прекрасна.

Банальное воплощение и без того простого сюжета. Эдакий «Глянец», но с другой стороны. Попытки наших режиссеров передать суть денежно-гламурного мира, частью которого они сами являются пока терпят крах. Неискренно, ненатурально, недостоверно.

Итог: если для того чтобы найти выход из этого мира, показанного в «ДухLess» нужно оказаться на свалке — я против.